01.09.2020
В нашей школе учиться талантливый ученик, который мечтает стать в будущем архитектором. Это ученик 8 класса Ирибской школы Магомедов Гаджимурад.
Педагоги в Ирибской средней школе, где учится Гаджимурад очень рады его увлечению. Он помимо архитектуры увлекается еще созданием компьютерных игр, очень одарённый ребёнок.
Педагоги стараются стимулировать детей к творчеству . В увлекательном творческом процессе и во время работы над необычными учебными проектами выявляются такие одарённые дети.
Гаджимурад будет заниматься в школе несколько раз в неделю индивидуально на бесплатных курсах по архитектуре для того, чтобы изучить архитектурное направление получше, принимать участие в различных конкурсах и подготовиться к поступлению в профильный ВУЗ.
Выложу несколько работ ученика, которые он создавал самостоятельно, без какой-либо подготовки.
#ирибскаясош #ОДАРЕННЫЕДЕТИ #Архитектура
01.09.2021
Одаренные дети:
1. как правило, более активны и всегда чем-либо заняты.
2. Занимают себя делами, которые иногда не относятся к уроку;
3. настойчиво преследуют поставленные перед ними цели. Хотят знать все более подробно и требуют дополнительную информацию;
4. благодаря многочисленным умениям способны лучше других заниматься самостоятельной деятельностью;
5. умеют быстро выделить наиболее значимые сведения, самостоятельно найти новые источники информации;
6. иногда ставят перед собой задачи, выполнение которых требуют много времени.
Выявление одаренных детей связано также с проблемой выделения различных видов одаренности, которые характеризуются определенными признаками. Описание признаков видов одаренности приводит А.И.Доровской в книге "Дидактические основы развития одаренности учащихся" (см. приложение 6) .
К методам выявления одаренных детей относятся:
1. наблюдение;
2. общение с родителями;
3. работа психолога: тестирование, анкетирование, беседа;
4. олимпиады, конкурсы, соревнования, научно-практические конференции.