500+

Приказ № 05-02-2-264 22 О реализации проекта по оказанию адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» в 2022 году.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 05-02-2-10 22 от 13.01.2022 о реализации федерального проекта по оказанию методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, «500+» в РД.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение к приказу Минобрнауки РД № 05 -02-2 -264 22 от 21.03.22 г..doc (скачать)
Инструкция по работе ИС МЭДК дорожные карты .pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году.doc (скачать)
Приказ № 05-02-2-215 22 от 10.03.22 Об утверждении списка кураторов школ Республики Дагестан.pdf (скачать) (посмотреть)
Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям,имеющим низкие образовательные результаты.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка куратора.pdf (скачать) (посмотреть)
МР по содержательному ведению ИС МЭДК 500 +.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа антирисковых мер по направлению Дефицит педагогических.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для школ.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждении дорожной карты по МКОУ «Ирибская СОШ им. М.М. Ибрагимова».docx (скачать)
Дорожная карта проекта Адресной методической помощи 500+ МКОУ «Ирибская СОШ им. М.М. Ибрагимова» по взаимодействию с куратором.docx (скачать)
Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников1 этап.docx (скачать)
Низкий уровень вовлечённости родителей.docx (скачать)
Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров.docx (скачать)
Дорожная карта 500 .doc.docx (скачать)
справка Магомедова М.Б. по МКОУ Ирибская СОШ.docx (скачать)
Отчет о реализации 1 этапа программы Низкий уровень вовлеченности родителей_.docx (скачать)
Отчет о реализации1 зтапа недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников.docx (скачать)
Отчет по реализации 1 этапа программы Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».