18.10.2018
02.10.2018
Социальный педагог - Абдулавеа Лаура Дамадаевна
График работы: понедельник - суббота с 08:30 до 14:00;
Телефон:
Социальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.
Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.
Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности.
Главной целью работы социального педагога в школе является: социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание нравственной личности, духовно богатой, внутренне свободной, способной строить жизнь, достойную Человека, умеющей быть счастливым и нести счастье людям.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
- Проверка посещаемости занятий учащимися.
- Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
- Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
- Профилактические беседы с "трудными" учащимися и их родителями.
- Участие в работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
- Взаимодействие с органами системы профилактики.
- Развитие индивидуальных способностей учащихся.
- Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
а) аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения;выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем;установление причин)
б) прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка)
в) коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды);
г) профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска);
д) охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты);
е) психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов)
ж) посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты)
Социальный педагог работает с различными категориями населения:
1. Малообеспеченными, многодетными семьями.
2. Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
3. С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
4. С детьми и сиротами.
5. С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.
Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.
К социальному педагогу вы можете обратиться если
- у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
- если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает; при оформлении опеки;
- если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.