Аннотация к рабочим программам по физической культуре 5-11 классы

Аннотация к рабочим программам по физической культуре 5-11 классы
Данное планирование предлагает вариант трехразовых занятий в неделю, что
предусмотрено используемой комплексной программой физического воспитания.
Календарно-тематическое планирование в 5–11 классах предусматривает
углубленное обучение базовым двигательным действиям, включая технику
основных видов спорта: легкая атлетика, гимнастика, футбол, спортивные игры
(баскетбол). Часы, предусмотренные программой на лыжную подготовку в данном
планировании не переданы на кроссовую подготовку, а элементы единоборств (6
часов в 7 классах и 9 часов в 8–9 классах) переданы на раздел легкой атлетики.
Часы, предусмотренные программой на вариативную (дифференцированную) часть
физической культуры предложено распределить следующим образом:
– 5–9 классы: обучать игре русская лапта и элементам игры в волейбол, так как в
базовой части предусмотрено изучение одной игры – баскетбол;
– 10–11 классы: элементы атлетической и ритмической гимнастики и спортивной
игры – волейбол, баскетбол.
В рабочих планах-графиках распределения учебного материала по четвертям в
разделах: «Основы знаний» и «Межпредметные связи» предусмотрены
теоретические вопросы по углублению знаний учащихся о личной гигиене, о
влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма
(дыхание, кровообращение, ЦНС, обмен веществ), на развитие коллективных,
трудовых, волевых и нравственных качеств, на получение представления о
физической культуре личности, ее взаимосвязи с основами здорового образа жизни
и овладением знаний о методике самостоятельных занятий. Во время изучения
конкретных разделов программы предложены теоретические сведения об основных
видах спорта, безопасности и оказания первой помощи при травмах.
В планировании подробно описываются предлагаемые упражнения для решения
одной из главнейших задач уроков – развитие двигательных качеств учащихся:
координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения
двигательных действий и точности двигательных реакций, согласование движений,
ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования силовых,
временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростносиловых, скоростных, выносливости, силы, гибкости, ловкости) способностей, а
также сочетание этих способностей.

Чтобы определить уровень развития физической подготовленности занимающихся в
I и IV четвертях, рабочим планом-графиком предусмотрено тестирование учащихся,
т. е. предлагается проверить физическую подготовленность детей в начале и конце
учебного года. Учителем физкультуры заведены специальные журналы, где из года
в год фиксировать результаты тестирования.
Домашние задания предусматривают постепенный рост результативности по
классам предложенных упражнений, доступных для выполнения в домашних
условиях, а также предлагаются задания (по выбору учителя, которые будут
фиксироваться в конспектах уроков) из пройденного программного материала, это
могут быть группировки, кувырки, стойки, передвижения, имитационные движения
и т. д.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89634215413

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».